Однако количество звезд, присвоенных отелю – это условность, которая не всегда отражает класс предоставляемых гостиницей услуг. Так, пятизвездочный отель в Турции и США – это разные вещи.
Причины расхождений в классификации гостиниц
Главная причина несоответствия количества звезд отеля уровню обслуживания – в различии схем, по которым эти самые звезды присваиваются гостиницам. Например, в Азии владелец отеля сам может добавить своему заведению «звездности», а вот европейским гостиницам определенное количество баллов присваивают специальные независимые комиссии. Кроме того, количество звезд может определяться разными факторами, среди которых – категории путешественников, для которых предназначена гостиница и туристическое назначение принимающей страны. В одних категориях несомненными лидерами являются европейские отели, в других – азиатские.
Единые критерии для всех
Все усилия Всемирной туристической организации, направленные на систематизацию требований к отелям, к сожалению так и не привели к общему знаменателю принцип «звездности» разных отелей мира. В 2009 году представители туристических фирм предприняли серьезные шаги к решению проблемы на конференции HOTREC. В результате на конференции был принят документ, провозглашающий единые критерии оценки отелей в Европе.
Немного позже союзом профессиональных ассоциаций рестораторов и отельеров Европы был заключен договор о принятии единой системы гостиничных стандартов Hotelstars Union. Данный документ был подписан представителями Австрии, Германии, Венгрии, Чехии, Швеции, Швейцарии и Нидерландов. На сегодняшний день, частью единой системы классификации отелей пожелали также стать Латвия, Литва, Эстония, Люксембург, Мальта, Бельгия, Дания и Греция.
Приняли решение забронировать один из отелей в Чехии? Тогда вам сюда
Комментарии на тему "Классификация отелей в разных странах мира"