Гостиница с точки зрения отельера

Гостиница с точки зрения отельера
Для владельцев гостиничного бизнеса основополагающим фактором при планировке и оборудовании отеля являлся, является и будет являться доход. Идеальный вариант, как и в любом другом деле – затраты минимальные, прибыль максимальная. Но реалии рынка вынуждают идти на компромисс с посетителями. А практика показывает, что в долгосрочной перспективе выигрывает тот, кто больше заботится о своих гостях. Однако, попробуем найти способы сэкономить или заставить наши затраты работать на нас.
...

Экономим

Очень многое зависит от формы номеров в гостинице, которую нужно правильно определить еще на этапе проектирования. Если типовые номера отличаются по форме, для каждого из них может потребоваться индивидуальное оснащение и меблировка, что приведет к росту затрат в будущем. Типовая мебель делает элементы взаимозаменяемыми, основная выгода заключается в ее оптовой закупке. Также желательно при проектировании разместить санузлы так, чтобы они размещались на одних стояках: это существенно сэкономит средства на прокладку коммуникаций и площадь, выделяемую под них.

Инвестируем в качество

Дешевая отделка, идущая в разрез с ценой, будет вызывать недоумение у гостей. Здесь необходимо использовать качественные износостойкие материалы. Сегодня на рынке напольных покрытий существует множество полов, обеспечивающих невероятную устойчивость к износу. Для стен отлично подойдут моющиеся обои или обои под покраску. Для отделки лучше нанять хорошую ремонтную бригаду, чтобы впоследствии не приходилось регулярно доделывать и переделывать.

До сих пор встречаются отели со старинными деревянными окнами (не элитными, а просто старыми). Их однозначно нужно менять на пластиковые стеклопакеты в качестве инвестиции в энергосбережение, которая рано или поздно окупится с лихвой.

Ценовая политика

Цена номера в гостинице зависит от города (Екатеринбург или Москва), его класса (стандарт или люкс) и класса самого заведения (звездность). Но очевидно, что в этих рамках существует определенная ценовая амплитуда. Политика может быть направлена на прибыль за счет цен или потока клиентов (демпинг). Если у вашей гостиницы есть «фишка», о которой пойдет речь ниже и которая обеспечивает стабильный поток гостей, цены выше. Если ваш отель не отличается от конкурентов, то сделайте его отличием стоимость: все то же по меньшей цене.

В зависимости от расположения отеля наплыв туристов может существенно отличаться. Любой отельер в курсе подобной «сезонности» своего заведения и вправе сделать ценовую политику гибкой: дешевое проживание в спады и дорогое в пики посещаемости.

Ищем или создаем «фишку»

Гостиница с точки зрения отельераТак устроено сознание человека, что мы лучше запоминаем то, что выделяется из общей массы, что вызывает у нас определенные эмоции. Ваша «фишка» в идеале должна быть услугой, явлением, от которых хочется сказать «уау!». Часто ими является вид из окна. Если он весьма незатейлив, стоит хорошо подумать. В качестве примера: ялтинский отель с канатной дорогой из гостиницы на пляж.

А пока вы думаете можно снабдить номера своего отеля множеством маленьких «фишечек», свойственным только вам и вызывающих у гостя положительные эмоции. Бесплатный WiFi, еще что-то бесплатное, например, подарок, предоставляемый гостиницей каждому гостю. Чтобы они не оказывались в урне, подарки должны быть практичными: авторучка, блокнот, брелок для ключей. При этом никто не запрещает вам разместить на вашем презенте свой логотип.

Данная статья ни что иное как повод к размышлению. О том, что нужно определенному отелю, известно только его владельцу, персоналу и гостям (не ленитесь собирать отзывы и предложения). Думайте, экспериментируйте и не завышайте цены, чтобы добиться успеха.

Комментарии на тему "Гостиница с точки зрения отельера"

...