Единственным действенным способом минимизации рисков, связанных с проживанием в гостиницах является сбор специализированной информации. Прежде чем заказывать номер в том или ином отеле, необходимо внимательно ознакомиться с отзывами прежних клиентов. Кроме того, во избежание неприятностей, рекомендуется отдавать предпочтение гостиницам с высоким рейтингом. Что касается прочтения отзывов об отелях, здесь не помешает руководствоваться определенной схемой. Выбирайте недавние сообщения или отзывы, оставленные туристами в определенный туристический сезон, чтобы узнать об условиях проживания в конкретный период времени.
Независимо от класса отеля, в любом из них, к сожалению, могут случиться неприятности. Поэтому туристам, намеревающимся поселиться в гостинице на время отпуска, не помешает ознакомиться со следующими советами.
Администрация отеля отказывается возвращать деньги за бронирование номера при отмене брони. Как поступить?
Если вы хотите получить обратно все деньги, потраченные на бронирование номера в отеле, стоит отменить бронь за сутки до запланированного заезда или раньше. Если вы не укладываетесь в упомянутые сроки, то администрация гостиницы вправе отказать вам в возврате денег в полном объеме. Стоит отметить, что в некоторых гостиницах сроки отмены бронирования, предполагающие возможность возврата денег, могут варьироваться. К примеру, в некоторых азиатских отелях при отмене брони за 2-3 дня до въезда, вам вернут только половину денег, а если вы отмените бронирование позже – о деньгах можете и вовсе забыть. Для того чтобы не попасть впросак, всегда читайте правила отмены бронирования для определенного отеля и выбирайте наиболее лояльные.
Что делать, если при въезде в отель оказалось, что свободных мест нет?
К сожалению, нередко с туристами случается такая неприятность. Забронировали номер, приезжаете, а отель – переполнен. Происходит такое по одной простой причине – отели специально продают большее количество номеров, чем имеется на самом деле, надеясь на компенсацию за счет отменивших бронь и не прибывших туристов. Однако не все всегда проходит гладко. В такой ситуации вам предложат поселить в номере похожей категории, но в соседнем отеле. Самый дельный совет в таком случае – требовать компенсации за причинённые неудобства. Это может быть скидка или предоставление более комфортабельного номера за те же деньги.
О недорогих и комфортных пражских хостелах читайте здесь.
Как поступить, если при заселении требуется заплатить большую сумму, чем было указано при бронировании?
В такой ситуации, первым делом нужно спросить у администратора отеля о причинах повышения стоимости номера. Возможно, все дело в налогах, и в таком случае дело вовсе не в обмане или ошибке сотрудников гостиницы, а в невнимательности путешественника. К примеру, гостиницы Северной Америки чаще всего указывают цены на проживание без учета налогов и сборов за обслуживание. Избежать неприятностей с несоответствием реальной стоимости номера и его цены при бронировании можно, внимательно ознакомившись с условиями бронирования в конкретном отеле. Во избежание недоразумений, при бронировании следует обращаться в службу поддержки системы бронирования гостиниц.
Иногда главной причиной повышения стоимости номера может стать обман и стремление администрации гостиницы продать дорогие номера вместо дешевых. Такое поведение персонала, конечно же, неприемлемо, и в таком случае у вас есть все основания жаловаться управляющему гостиницей.
Как поступить, если в вашем номере нет интернета, хотя при бронировании был заявлено наличие Wi-Fi?
Главная рекомендация для туристов, столкнувшихся с такой проблемой – внимательно читать описания условий проживания, прежде чем бронировать номер. Имейте в виду, что пометка о наличии Wi-Fi в гостинице еще не значит, что соединение с интернетом будет доступно во всех номерах. К тому же, такое упоминание в тексте описания совсем не означает, что пользоваться интернетом можно бесплатно.
Если вам, все же, не удалось избежать проблемы с отсутствием Интернет-соединения, обратитесь за помощью к администратору гостиницы. В таких ситуациях туристам чаще всего предлагают переселиться в номера, расположенные на нижних этажах, поближе к центральному холлу, в которых качество Wi-Fi намного лучше.
Комментарии на тему "Гостиницы и отели: как не попасть впросак?"