Гостиницы и отели: как не попасть впросак?

Гостиницы и отели: как не попасть впросак?

Выбирая гостиницы и отели для отдыха, обязательно ознакомьтесь с нашими советами. Независимо от класса отеля, в любом из них могут случиться неприятности.

...

Единственным действенным способом минимизации рисков, связанных с проживанием в гостиницах является сбор специализированной информации.  Прежде чем заказывать номер в том или ином отеле, необходимо внимательно ознакомиться с отзывами прежних клиентов. Кроме того, во избежание неприятностей, рекомендуется отдавать предпочтение гостиницам с высоким рейтингом. Что касается прочтения отзывов об отелях, здесь не помешает руководствоваться определенной схемой. Выбирайте недавние сообщения или отзывы, оставленные туристами в определенный туристический сезон, чтобы узнать об условиях проживания в конкретный период времени.

Независимо от класса отеля, в любом из них, к сожалению, могут случиться неприятности. Поэтому туристам, намеревающимся поселиться в гостинице на время отпуска, не помешает ознакомиться со следующими советами.

Администрация отеля отказывается возвращать деньги за бронирование номера при отмене брони. Как поступить?

Гостиницы и отели: как не попасть впросак. Часть IIЕсли вы хотите получить обратно все деньги, потраченные на бронирование номера в отеле, стоит отменить бронь за сутки до запланированного заезда или раньше. Если вы не укладываетесь в упомянутые сроки, то администрация гостиницы вправе отказать вам в возврате денег в полном объеме. Стоит отметить, что в некоторых гостиницах сроки отмены бронирования, предполагающие возможность возврата денег, могут варьироваться. К примеру, в некоторых азиатских отелях при отмене брони за 2-3 дня до въезда, вам вернут только половину денег, а если вы отмените бронирование позже – о деньгах можете и вовсе забыть. Для того чтобы не попасть впросак, всегда читайте правила отмены бронирования для определенного отеля и выбирайте наиболее лояльные.

Что делать, если при въезде в отель оказалось, что свободных мест нет?

Гостиницы бронировать он-лайнК сожалению, нередко с туристами случается такая неприятность. Забронировали номер, приезжаете, а отель – переполнен. Происходит такое по одной простой причине – отели специально продают большее количество номеров, чем имеется на самом деле, надеясь на компенсацию за счет отменивших бронь и не прибывших туристов. Однако не все всегда проходит гладко. В такой ситуации вам предложат поселить в номере похожей категории, но в соседнем отеле. Самый дельный совет в таком случае – требовать компенсации за причинённые неудобства. Это может быть скидка или предоставление более комфортабельного номера за те же деньги.

О недорогих и комфортных пражских хостелах читайте здесь.

Как поступить, если при заселении требуется заплатить большую сумму, чем было указано при бронировании?

В такой ситуации, первым делом нужно спросить у администратора отеля о причинах повышения стоимости номера. Возможно, все дело в налогах, и в таком случае дело вовсе не в обмане или ошибке сотрудников гостиницы, а в невнимательности путешественника. К примеру, гостиницы Северной Америки чаще всего указывают цены на проживание без учета налогов и сборов за обслуживание. Избежать неприятностей с несоответствием реальной стоимости номера и его цены при бронировании можно, внимательно ознакомившись с условиями бронирования в конкретном отеле. Во избежание недоразумений, при бронировании следует обращаться в службу поддержки системы бронирования гостиниц.

Иногда главной причиной повышения стоимости номера может стать обман и стремление администрации гостиницы продать дорогие номера вместо дешевых. Такое поведение персонала, конечно же, неприемлемо, и в таком случае у вас есть все основания жаловаться управляющему гостиницей.

Как поступить, если в вашем номере нет интернета, хотя при бронировании был заявлено наличие Wi-Fi?

Бронировать отели с Wi-FiГлавная рекомендация для туристов, столкнувшихся с такой проблемой – внимательно читать описания условий проживания, прежде чем бронировать номер. Имейте в виду, что пометка о наличии Wi-Fi в гостинице еще не значит, что соединение с интернетом будет доступно во всех номерах. К тому же, такое упоминание в тексте описания совсем не означает, что пользоваться интернетом можно бесплатно.

Если вам, все же, не удалось избежать проблемы с отсутствием Интернет-соединения, обратитесь за помощью к администратору гостиницы. В таких ситуациях туристам чаще всего предлагают переселиться в номера, расположенные на нижних этажах, поближе к центральному холлу, в которых качество Wi-Fi намного лучше.

Комментарии на тему "Гостиницы и отели: как не попасть впросак?"

...